Комплексный ИТ аутсорсинг (обслуживание ИТ) для международных компаний

В России находится большое количество филиалов международных компаний. Как правило, администрирование их серверов осуществляет головной офис из другой страны, а сопровождение других IT-компонентов предоставляет местный подрядчик. ИТ-аутсорсинг для международных компаний — это возможность:

  • снизить затраты;
  • сконцентрироваться на стратегических задачах бизнеса;
  • повысить производительность компании;
  • привлечь команду узкоспециализированных инженеров из различных IT-областей.
Возникли вопросы? Мы вас проконсультируем!
Преимущества ИТ-аутсорсинга
It обслуживание компаний на аутсорсе имеет ряд неоспоримых преимуществ.
  • экономия ИТ затрат
    Экономия
    Не нужно содержать IT-отдел, где каждый сотрудник загружен на 40-60%. К каждой вашей задаче мы подключим инженера соответствующей специализации.
  • системные инженеры
    Профессионализм
    Ведём учёт ИТ-инцидентов вашей организации, анализируем их и ставим задачи инженеру, проверяем качество работы. Другими словами, берём на себя управление всеми процессами и сопутствующие риски.

  • быстрое решение ИТ проблем
    Компетентность
    • все IT-инженеры имеют профессиональный опыт от 10 лет и регулярно проходят повышение квалификации;
    • наш портфель более чем на 75% состоит из международных компаний.
  • ответственность перед заказчиком
    Ответственность
    Дополнительно к договору подписываем соглашения об Уровне Качества и о Конфиденциальности. Несём материальную ответственность за их несоблюдение.

Сотрудничество с Diskless позволяет нашим клиентам экономить на самых разных участках деятельности: организации офисной ИТ-инфраструктуры, развитии новых бизнес-направлений, контроле за уровнем эффективности компании и т.д. Отсутствие капитальных затрат на любое из этих направлений - главное преимущество и основной смысл такой услуги как комплексный ит аутсорсинг международных компаний.

При необходимости мы предоставляем обслуживание 24/7 - это нередко требуется производственным организациям. Также мы можем заключить договор на обслуживание, когда наш системный администратор находится в офисе клиента от 1 до 5 дней в неделю.

Помимо этого, мы можем взять на себя общение с третьими лицами: 1С-разработчиками, техподдержкой банков, консультантами по закупке оборудования и пр.

Особенности услуги комплексного ИТ аутсорсинга для международных компаний от Diskless
  • Обслуживание
    Вы можете включить в пакет услуг круглосуточное сопровождение или нахождение системного администратора в офисе от 1 до 5 дней в неделю.
  • Комплексность
    Ведём весь IT-парк: серверы, СХД, сети, МФУ, персональные компьютеры. А также отвечаем за консультации пользователей и общение с 1С-разработчиками, техподдержкой банков, сервисами по ремонту оборудования.
  • Отсутсвие языкового барьера
    Общаемся за вас с вашей иностранной ИТ-поддержкой.
  • Индивидуальный подход
    Составляем набор сервисов, входящих в услугу, под потребности клиента.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 648-63-23
или оставьте свой номер,
мы обязательно свяжемся и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Одна международная производственная компания передала всю ИТ-инфраструктуру под наше администрирование. Мы провели IT-аудит, устранили выявленные проблемы и внедрили новые решения. В итоге заказчик получил стабильно работающие системы: видеонаблюдения, IP-телефонии и CRM. Скорость решения инцидентов выросла на 143%, а ежемесячные затраты на ИТ-поддержку сократились на 40%.

Передача IT-инфраструктуры на аутсорс позволяет международным компаниям не беспокоиться о технической составляющей бизнеса, и сконцентрироваться на решении его основных задач.