Абонентское обслуживание компьютеров компании:
всё будет работать!

Состояние ИТ-инфраструктуры напрямую влияет на производительность бизнеса. Абонентское обслуживание компьютеров организации позволит избежать простоя и непредвиденных убытков, а также высвободит ресурсы на решение актуальных задач.
Когда может понадобиться услуга абонентского обслуживания ПК?

Каждому IT-парку периодически требуется проведение работ:
1
Аварийных:
Устранение инцидентов удаленно или выезд инженера в офис при возникновении технических сбоев.
2
Профилактических:
  • проверка исправности компьютеров, серверов, сети, СХД и др.;
  • устранение неполадок;
  • обновление антивирусных и других программ
3
Системно-технических:
  • консультации по выбору ПО, сетевого оборудования, ПК и другой техники;
  • подготовка оборудования к работе: подключение, загрузка ОС, установка ПО и др;
  • подключение к интернет
Но выгодно ли держать в штате компьютерных специалистов?
Ведь неисправности не появляются каждый день, а зарплату платить приходится каждый месяц.

В этом случае оптимальным решением будет заключить договор
с компанией DISKLESS на абонентское обслуживание компьютеров.
Абонентское обслуживание компьютеров может осуществляться через удалённый доступ, если создана возможность безопасного подключения. В 95% случаев устранить проблему возможно без выезда специалиста, тогда решение задач клиента происходит быстрее и стоит дешевле.
Звоните в удобное для вас время
+7(495) 648−63−23,
мы на связи 24 часа.
Вы можете включить в абонентское обслуживание:
    • Администрирование компьютеров, серверов, СХД, телефонии и сетей.
    • Поддержку непрерывной работы серверного и сетевого оборудования, системы видеонаблюдения, VPN, почтового и 1С серверов.
    • Проведение регламентных технических работ, рекомендованных производителями оборудования и ПО.
    • Взаимодействие с операторами связи и техподдержкой банка.
    • Консультации пользователей и др.
Вам не обязательно заключать договор на все виды услуг. Если требуется только поддержка серверов, значит наш специалист будет заниматься только ей.
Какие задачи мы решаем?
Поддержка и администрирование компьютеров
Поддержка и администрирование серверов
Обслуживание сети и иной техники
Для вашего бизнеса важно, чтобы компьютеры, сервера и сети работали чётко и надежно, как швейцарские часы? Тогда доверьте абонентское обслуживание вашей ИТ-инфраструктуры компании DISKLESS.

Специалисты нашей компании оперативно устранят любые неисправности техники или сетей, проведут профилактические работы и диагностику, чтобы ваше компьютерное оборудование функционировало стабильно и бесперебойно.
Преимущества заказа абонентского обслуживания ПК в компании Diskless.
Аутсорсинг-обслуживание компьютеров от Diskless — это гарантия того, что IT-инфраструктура вашего офиса в Москве будет работать как швейцарские часы.
  • Экономия
    • стоимость абонементного обслуживания на 30% меньше, чем зарплата штатного сотрудника;
    • возможность получить вычет НДС;
    • нет затрат на организацию рабочего места в офисе.
  • Контроль качества
    • составляем отчёты о выполненных задачах, проведённых работах, устранённых сбоях;
    • прогнозируем расходы.
  • Профессионализм
    • к каждой задаче мы подключаем профильного специалиста, который не будет тратить время на поиски информации, а сразу приступит к её решению.
  • Оператизм
    • мы быстро реагируем на Ваши запросы
Получить консультацию
Позвоните нам по  телефону
+7 (495) 648-63-23
или оставьте свой номер,
мы обязательно свяжемся и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности