IT-аутсорсинг для международной компании

Мы сняли с клиента все заботы по поддержанию
IT-инфраструктуры, обеспечив надёжное функционирование оборудования и программ 24/7
и помогли сберечь деньги.
180 000 рублей ― ежемесячная экономия, не считая сокращения издержек на ремонт и замену вышедшей из строя электроники и техники.
CRM-система и IP-телефония работают стабильно. Все обращения клиентов приняты и обработаны без задержек.
Решены критические недостатки работы оборудования.
Скорость решения инцидентов и проблем выросла на 143%
.





Результаты:


Заказчик:
Международная производственная компания.

Ситуация:
Предприятие содержало целый отдел системных администраторов, фонд оплаты труда ― 450 000 руб. в месяц.
Специалисты были низкоквалифицированными, поэтому часто возникали проблемы, которые решались устранением ошибок, а не причин.
Пока сотрудники ликвидировали сбой, работа простаивала, фирма теряла деньги.
Накопилось много проблем с оборудованием, CRM-системой и IP-телефонией. Компания постоянно несла дополнительные IT-расходы.


Что мы сделали:
Два инженера DISKLESS полностью взяли на себя функции системных администраторов удаленно с плановым выездом на объекты дважды в неделю. При необходимости к работе подключаются программист, инженер по телефонии, сетевой инженер и системный архитектор.
Чтобы оценить состояние и узнать структуру сети и компьютеров, провели IT-аудит. С учетом пожеланий клиента приступили к устранению выявленных проблем:
  • Регулировка
    • Отрегулировали видеонаблюдение
  • Интеграция
    • Интегрировали IP-телефонию в CRM-систему.
  • Исправление
    • Исправили выявленные проблемы с ПО и оборудованием
  • Стабилизация
    • Стабилизировали функционирование ИТ-инфраструктуры.
  • Установка
    • Настроили защиту на всех уровнях: ПК, сеть и серверы
Итог:
Ранее затраты на ФОТ составляли 450 тысяч рублей в месяц. Перейдя на ИТ-аутсорсинг, фирма сократила эти расходы на 180 тысяч.

Нет необходимости держать штат, который занимается непосредственными обязанностями лишь 50% рабочего времени. Было решено оставить только начальника IT-отдела, который будет определять направление развития.

С остальными проблемами прекрасно справляются наши специалисты: консультируют пользователей, администрируют серверы и сетевое оборудования, настраивают программное обеспечение, компьютеры и оргтехнику.

Руководитель может быть спокоен: наши высококвалифицированные инженеры решают любую поставленную задачу качественно и точно в срок.


Заказать услугу
Позвоните нам по телефону +7 (495) 648-63-23 или оставьте свой номер,
мы обязательно свяжемся и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности