Комплексный IT аутсорсинг

Мы навели порядок в ИТ-парке производственной компании, полностью взяв на себя аутсорсинг компьютерной инфраструктуры и 1С.
130 000 рублей — ежемесячная экономия компании.
С 1-2 дней до 13 минут — уменьшилось время обработки заявок.

Результаты:


Заказчик:
Производственная компания: офис и производство в Подмосковье.
Ситуация:
58 ПК, 4 физических сервера (офис, производство, склад). На производстве установлена система видеонаблюдения (32 камеры).
ИТ-парк обслуживали 3 штатных специалиста: два инженера и один 1С-разработчик. Ежемесячные затраты на ФОТ — 350 000 р.
Проблемы, которые хотел устранить заказчик:
· долгое время решения задач;
· затянутые сроки обработки заявок (1-2 дня);
· в случае ЧП штатный специалист не был готов выехать на объект в нерабочее время;
· проблемы с источником бесперебойного питания, из-за которых часто отключалось электричество и не работало видеонаблюдение.

Что мы сделали:
Мы полностью взяли на себя всю ИТ-инфраструктуру и 1С. Иными словами — стали первой линией техподдержки, что включает в себя и консультацию пользователей, и настройку ПО, и администрирование серверов, ПК, МФУ и прочей техники.

Программу 1С мы обновили и доработали под конкретные потребности бизнеса заказчика.

Установили систему резервного копирования данных в постоянном режиме.

Привели в порядок системы контроля доступа и видеонаблюдения, а также телефонии — они работают в бесперебойном режиме. Это же касается внутренней и внешней сети и системы безопасности.

Итог:
Сейчас компания оптимизировала расходы на ИТ-парк и получает все услуги в одном месте, а не в нескольких аутсорсинговых компаниях. Ей не нужно платить ежемесячную зарплату 1С-программисту, системному администратору, сотруднику техподдержки и администратору систем контроля доступа и видеонаблюдения.

Так как наши сотрудники привлекаются по мере необходимости, то клиент платит только за конкретную загрузку, а не тратит бюджет на постоянный оклад и налоги, как это было в случае с штатными специалистами, загруженными на 30-60% своего рабочего времени.

Помимо этого, компания получила качественную услугу, гарантированную договором, которую оказывали высокопрофессиональные специалисты.

Сроки ответов на заявки пользователей сократились с 1-2 дней до 23 минут в среднем.

Руководство регулярно получает отчеты о проделанной работе, вся техника проходит инвентаризацию, ПО обновлено. Прекратились простои в работе предприятия, происходившие из-за неработающих компьютеров и серверов.

Затраты из бюджета компании на ИТ-парк сократились с 350 000 до 220 000 рублей в месяц — с учетом удаленности объектов, круглосуточной поддержкой и почти полной загрузкой 1С-разработчика.

Заказать услугу
Позвоните нам по телефону +7 (495) 648-63-23 или оставьте свой номер,
мы обязательно свяжемся и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности