Обслуживание оборудования

Мы внедрили систему хранения данных, а также систему резервного копирования и восстановления данных, отладили работу 35-ти серверов, устранив отказы и простои в ИТ-парке клиента. Установили почтовый сервис, систему антивирусов и систему документооборота на 1С.
Сократили затраты заказчика на фонд оплаты труда. Получили ежемесячный вычет НДС.
Время решения критичных проблем сократилось с 17 часов до 42 минут.
Нет простоев в работе компании.

Результаты:


Заказчик:
Организация, в которой имелось 35 серверов, в том числе и виртуальные.
Ситуация:
Проблемы, которые хотел устранить заказчик:
· зависал 1С и другие сервисы;
· отказывало оборудование;
· критические простои в работе компании;
· не было системы восстановления данных.

Что мы сделали:
Взяли администрирование серверов на себя, обслуживая их в режиме 24/7. Внедрили систему хранения данных, а также систему мониторинга и резервного копирования и восстановления данных. Консультации пользователей, решение мелких задач и замена расходных материалов остались на сотрудниках компании клиента. Обслуживание же критичных для бизнеса сервисов — систем хранения данных, систем антивирусов, почтового сервиса, системы документооборота на 1С, систем резервного копирования и восстановления данных, сети — перешли под наше управление.
Итог:
Клиент получил отказоустойчивую исправно работающую систему и гарантии работоспособности всех сервисов, а также обслуживание серверов, системы хранения и системы резервного копирования данных в круглосуточном режиме. В случае превышения сроков решения проблемы, что случается крайне редко, мы выплачиваем клиенту штраф. Т.е. мы гарантируем деньгами качество нашей работы. При необходимости для решения задач клиента подключается столько инженеров и архитекторов, сколько необходимо.

Держать такого уровня специалистов в штате самому клиенту избыточно и накладно, кроме того, их рабочая загрузка была бы периодической.

В результате клиент получил экономию на содержании штата высококлассных администраторов (экономия на ФОТ и НДС), сократилось время решения проблем с ИТ-системами, больше не возникает видимых пользователями простоев в работе.

Время решения критичных проблем сократилось с 17 часов до 42 минут.

Таким образом, бизнес не отвлекается на решение проблем с ИТ-парком, системы исправно работают, сотрудники не сидят без дела, а эффективность и качество работы компании значительно повышены.

Заказать услугу
Позвоните нам по телефону +7 (495) 648-63-23 или оставьте свой номер,
мы обязательно свяжемся и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности